А снег идет

10 декабря

Всем привет!
Я стала частью команды ДК "Арт Кладовой" и сразу же окунулась в бурную деятельность.
В нашем блоге стартовал СП Марафон Новогодних открыток".


На первом этапе нашего проекта участникам нужно сделать открытку с имитацией снега. При этом, чтобы это было легко и доступно. И вот вам мой самый простой способ.


Фон я тонировала дистресс чернилами, с помощью штампа сделала имитацию льда, можно посчитать их и за сосульки. Снежные сугробы обыграла калькой, а снежинки я нарисовала белой гелевой ручкой.


Надпись для объема я склеила из двух вырубок и в качестве дополнительных акцентов добавила дотсы. Вот так легко и быстро можно сделать простую и в то же время праздничную открытку.
В работе я использовала вот такой штамп Арт Кладовой - Гранжевые фоны 
Всем праздничного настроения и ждем ваши работы!

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022