Вдохновение со спонсором Scrap Box

26 декабря

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться очередной работой с использованием  чудесного чипборда от нашего спонсора - ScrapBox в блоге Crazy lab.



Сегодня я со страничкой-панно. Посвящена она моему любимому сериалу и самой лучшей сериальной паре. Речь идет о сериале "Анатомия страсти" (англ. "Grey's anatomy") и паре главной героини и ее мужа - Мередит Грей и Дерек Шепард. К сожалению, актер покинул 11 сезон и герой в сериале погиб. Но для меня они останутся самой лучшей парой, которые я встречала в сериалах. И когда я увидела чип часть скелета с цветами (арт. Ha-026),
именно такая страничка у меня сложилась в голове. 


Для основы я использовала бумагу из набора "Naturals" от Арт Узора, остальные обрезки из разных наборов.


Цветочный букет тоже от разных производителей, есть тут и пара цветочков от Бумажных Радостей. Фото я приподняла на вспененный скотч.


Бабочка сделана с помощью молда от Арт Просвета и глины от Deco. Чип веточки с листиками (арт. Hf-115) я не стала ничем покрывать или красить, они итак отлично вписываются.


Всем отличного настроения и вдохновения!

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022