Праздник к нам приходит

17 декабря

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться очередными работами с использованием  чудесного чипборда от нашего спонсора - ScrapBox - в блоге Crazy lab.



Сегодня у меня марафон новогодних открыток. Четыре разные и не похожие друг на друга открытки.


Первая открытка со всеми любимым оленем. Бумага из набора "Festive fauna" от Docrafts. Чип - веточки хлопка (арт. Hf-119) - покрыла золотистой пудрой для эмбоссинга и запекла.


Овальная рамка слегка приподнята с помощью двух слоев картона. А главный персонаж открытки украшен золотым бантом.


Для создания открытки я использовала набор бумаги "Christmas Card" от Scrapberry's, нож-флажок "С Новым годом" от Fantasy, пуансетии ручной работы и листья остролиста.


Оставшиеся чипборды из набора "Омела" (арт.  Hh-038) отлично вписались в композицию.


Для этой открытки я использовала всё тот же набор бумаги. Для декора: вырубка еловой ветки от Memory Box, снежинки и надпись от Agiart, рамка сделана из материалов от Арт Просвета.


В качестве подложки под рамку я взяла чип Карточка Project Life (арт. PL-011) и покрыла его прозрачной пудрой с блестками для эмбоссинга и запекла.



К сожалению, фото плохо передает переливы блеска на надписи и чипборде.


Для создания этой открытки я также использовала набор бумаги "Christmas Card" от Scrapberry's, нож-флажок "С Новым годом" от Fantasy, пуансетии, листья остролиста и красные ягодки. Птичка и вензельки сделаны из материалов Арт Просвета.


Чип Карточка Project Life (арт. PL-033) я покрыла серебристой пудрой для эмбоссинга и запекла феном.

Всем праздничного настроения и вдохновения!

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022