Обзор дизпосылки от Scrap Box

29 ноября


Всем привет! Сегодня я хочу поделиться обзором очередной посылки от спонсора нашего блога Crazy lab - производителя чудесного чипборда - Scrap Box.

Интересные новиночки, которые дают простор для воображения и воплощения творческих идей. 


Качество чипборда неизменно - оно на высоте. Для первых работ я взяла три чипборда - череп кошки (арт. Ha-008)надпись "You are my universe" (арт. Hi-327) и котик (арт. Hf-086).
Открытки получились разными, несмотря на главное сходство - фон создан у всех с помощью дистресс чернил.


С помощью дистресс чернил создала фон, гелевой ручкой нарисовала звезды. Чипборд выступил главным элементом, который я раскрасила маркерами и добавила на некоторые звезды глосси акцент. 


В качестве дополнения добавила дотсы. Увидев этот чипборд, у меня в голове сразу сложилась картинка будущей открытки. Отличная говорящая надпись.


Этот чумовой чипборд стал коронным. Для него захотелось сделать яркий и броский фон. Поэтому я выбрала желтый и оранжевый дистресс чернила. Фон приподнят на вспененный скотч. Сам чипборд покрыт золотой пудрой, которую запекла феном.


Текст фразы создан с помощью набора штампов "Каллиграфия" от Cherrylana design и вырубных букв из набора "Росчерк" от MiMiCut. В качестве дополнения сделала лайнером имитацию строчки и добавила контрастные дотсы.


Совсем скоро наступит самый страшный день в году и не менее страшная ночь. Именно к Хэллоуину мне захотелось сделать открытку с этим чудесным котиком.
Фон так же сделан с помощью дитресс чернил, луна сделана с помощью набора штампов от MFT и ножа для вырубки. 


Звезды нарисовала все той же белой гелевой ручкой. Надпись и луна приподняты на вспененный скотч.

Надеюсь, вам понравился мой обзор!
Вдохновения вам и отличного настроения!

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022