Обзор дизпосылки от LadyBug специально для блога Crazy lab

03 ноября

Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями от полученной посылки от спонсора  блога Crazy lab - российского производителя ножей для вырубки "LadyBug".



Мне пришли три чудесных ножа: d0004d0003d0008.

Ножи выполнены из хорошего сырья и режут отлично. Даже завиток получается без проблем. Отличное решение сделать их цветными. Точно не потеряются в общей массе ножей =)
А теперь сами работы, на которые меня вдохновила получившаяся вырубка.


Обе открытки получились на сердечную тему - о любви и про любовь. Легкие и нежные листья и завитки отлично дополнили общую композицию. Вырубку я делала из бумаги для пастели Tiziano плотностью 160 гр. Для обеих открыток я использовала бумагу из коллекции "Love is in the air" от Mona Design. Бумажные цветы от разных производителей для каждой открытки составили свою композицию.
Далее каждая открытка отдельно с деталями поближе.





Для создания этой открытки я еще добавила вырубку "Магнолия", сделанную ножом фирмы Eco Paper. В качестве дополнительных акцентов добавила дотсы. 



Вот такие две непохожие открытки получились с использованием вырубки.
Вдохновения и отличного настроения вам!

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022