Любит - не любит (пост о ромашках и не только)

02 ноября

Всем привет!
Сегодня хочу подробнее рассказать о ножах для вырубки и про использование их  для изготовления цветов вручную.
Мастер класс я вам расписывать не буду. Лучше приглашу в гости к Ольге Килиной. Она потрясающий учитель!
А расскажу я вам про ножи от Leane Creatief - набор Flower 006.

Ножи отличные. Вырубают с первого раза. А уж какие цветы можно сделать!

Вот моя куча мала)


А теперь разберу все по порядку.
Бумага для всех цветов - бумага для пастели фирмы Tiziano плотностью 120 гр окрашенная в массе. Покупала в магазине для художников. Вы можете использовать любую бумагу (для акварели, пастели или даже для черчения) и окрасить ее на свой вкус.
1) Для белых ромашек серединки я делала из самозастывающей полимерной глины  и окрашенной манки. Есть специальные молды для серединок. Но я об этом не задумывалась раньше. Теперь точно куплю)
2) Для светло-желтых цветочков - цветочки, сделанные дыроколом. Два украсила цветным глиттером.
3) В оранжевые вставлены маленькие дырокольные цветочки, которые есть на фото как самостоятельные цветы. 
4) Кирпично-красные сделаны без использования серединок. 


В этой открытке как раз использован один светло-желтый цветок и маленькие оранжевые цветочки.

Вот такой чудесный набор ножей. Цветы и открытка, кстати, сфотографированы на фотофоне от Арт Узора, про который я уже делала ранее обзор.

Творите красоту своими руками!
Спасибо за внимание!

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022