Сказ о том, как я ездила за бумагой в Москву

10 ноября

Всем привет!
Извините все, кому обещала написать этот пост раньше... Дела, заботы и прочее помешали мне сесть и основательно все расписать. Итак, ночь в моем распоряжении и я пишу этот пост =)
По подсказке чудесной Ирины я отправилась в Москву в поисках идеальной бумаги для открыток. Так как выбор в нашем городе маловат.  Речь пойдет о розничном магазине "Мир Бумаги", который находится по адресу - улица Мастеркова дом 4 (в ближайшем расположении от м.Автозаводская).


Добраться как видите очень легко.

После почти трех часов пути (электричка+метро) я дошла до своей цели. Дело было в субботу, а я приехала чуть раньше, пришлось немного подождать до открытия - до 10.00. Собственно 5 минут ожидания это не так уж и долго)
К слову, вход в магазин очень красиво украшен, как весь внутренний интерьер. Мне очень понравилось. На первом этаже у них расположен пункт выдачи заказов. Там же режут и упаковывают. Есть скамейки для ожидания и автоматы с питьем и закуской. На втором этаже расположены касса, стенды с образцами и стойки менеджеров, которые принимают заказы и помогают в выборе. Отдел с фольгой, к сожалению, по выходным не работает((( А я очень хотела купить. На первом фото виден угол с образцами. Там и стенды и стол с папками. Там же есть и папка с ценниками. Но менеджер, если не занят, любезно вам расскажет все цены по вашим выбранным образцам.


Выглядят они так. Размером примерно с визитку. На них написано название, плотность и размер исходного листа. Я от руки прям на них записала цены. Образцов там полно. Но не набирать же их все (вот такая я честная=))
Я подходила к менеджеру раз 5 пока не определилась окончательно со своим заказом. Их выдержке и чувству юмора можно позавидовать)
После оформления всех бумаг и оплаты в кассу, спустилась вниз. Там уже успела образоваться очередь из двух человек. Мне кажется, что по будням там скорее всего очередь больше.
Кстати, можно заказать резку бумаги или не заказывать. Если вы на своем личном транспорте, то можно сэкономить на этом. А я была на своих двоих и поэтому я решила порезать бумагу до формата А4. Обрезки они так же все выдают.


 Так выглядит моя стопка. Около 10 кг счастья)


А это обрезки. Те что пошире пойдут также на открытки, а узкие пойдут на вырубку или штампинг.
Цены у них самые разные. Я напишу про те, что я купила для себя:
основные:
1) ULTRAWEISS 002 Каландр. Белый 335 г/м2, 45х64 см - 48,71 руб.
2) ULTRAWEISS 002 Каландр. Белый 300 г/м2, 70х100 см - 92,48 руб.
3) ULTRAWEISS 002 Каландр. Белый 400 г/м2, 45х64 см - 58,59 руб.
4) Pergraphica матов. выс. белый 300 г/м2, 72х102 см - 58 руб.
5) Pergraphica глад. выс. белый 300 г/м2, 72х102 см - 58 руб.
для новогодних открыток:
3 вида перламутровых
6) MAJESTIC Classic Императорский красный 290 г/м2, 72х102 см - 182 руб.
7) Cocktail 2ст. металлик Мятный 290 г/м2, 70х100 см - 145 руб.
8) Cocktail 2ст. металлик Белый 290 г/м2, 70х100 см - 143 руб.
3 вида обычных
9) КРАФТ Коричневый 350 г/м2, 70х100 см - 86 руб.
10) COLORPLAN Зеленый 270 г/м2, 64х97 см - 175,08 руб.
11) COLORPLAN Темно-красный 270 г/м2, 64х97 см - 165,90 руб.

Еще записала цены для трех видов белой бумаги:
1) COLORPLAN Снежн. белый 270 г/м2, 64х97 см - 175,08 руб.
2) COLORPLAN Высокобелый 270 г/м2, 64х97 см - 144,72 руб.
3) COLORPLAN Белый 270 г/м2, 64х97 см - 144,72 руб.

Это лишь крошечная часть того что там есть в ассортименте. Бумага всех видов и фактур, цветов, плотности и прочего. Калька, преплетный материал, фольга и прочие радости для скраперов)
В общем если у вас есть возможность, непременно посетите один из магазинов. Их всего 5:
1) «Мир Бумаги» на Автозаводской, Москва
2) «Мир Бумаги» в Котельниках, Московская область
3) «Мир Бумаги» в Твери
4) «Мир Бумаги» в Новосибирске
5) «Мир Бумаги» в Ростове-на-Дону
 Вся подробная информация на сайте www.doublev.ru.

Спасибо всем за внимание!

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022