Fleur-de-lis

13 ноября

Всем привет!
Сегодня я к вам с небольшим обзором и с кучей цветов =)
Цветы сделаны в рамках заключительного этапа СП "Семь цветов с Ольгой Килиной".



Итак, материалы, которые я использовала.

Набор ножей для вырубки Multi die flower 007 от Leane Creatief, тычинки, фигурные или обычные ножницы. Весь процесс я вам расписывать не буду, так как идея не моя. Подробный МК вы можете посмотреть у Ольи Килиной. Ссылка выше.


Ножи я купила у Ани в группе ВК. Мы с ней знакомы уже два года, у нее всегда можно найти то что нужно.


Нам понадобятся вот эти ножи. Один из маленьких, к сожалению, мне достался с небольшим браком - у одного лепестка ближе к середине не прорезается до конца. В принципе, не критично. Хорошо, что они парные, так быстрее нарубить необходимое количество заготовок.


Мои заготовки. Белый - бумага для черчения, бирюзовый и красный - бумага для пастели 120 гр, розовая - кардсток (плотность где-то 160 гр.).


Тычинки. Делала их сама. В интернете полно МК по изготовлению. В принципе все просто - клей ПВА, картофельный крахмал и нужный краситель. Смешать до густоты сметаны и готово. У меня они кремового цвета. Нить использовала на подобие Ирис. Покупала набор из 4 мотков в Магнит Косметикс. Скраперы они такие, найдут везде что им нужно)))



Заготовки и готовые цветочки.


Для большей реалистичности можно с помощью ножниц по краям лепестков сделать насечки.


Для пуансетий я делала одинарные.


Тут белые заготовки и уже окрашенные мятными спрей-чернилами на водной основе.


Бирюзовые лилиии от заготовки до сборки.

***
А дальше уже готовые цветы.




С пуансетиями можно поэкспериментировать больше. У трех золотые тычинки и брызги белой акварельной краской.

Вот такую красоту можно сделать с помощью одного набора для ножей.
Творите и получайте от этого удовольствие!

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022