Морозный день

03 ноября

Всем привет!
Я к вам сегодня с зимней открыткой. У нас похолодало, выпал снег - прям зима.

На создание открытки вдохновило задание от блога Scrapmate - задание-вдохновение №28 "Калька-лучший друг скрапера".
Материалы: кардсток Papermania, бумага для черчения, ножи для вырубки Scrapman, MFT и из Китая, штампы от Питерского Скрапклуба и Scrapberry's, калька со снежинками Heyda, папка для тиснения Sizzix, маркеры Finecolour, дотсы.
Штамп, конечно, очень классный. Этот чайничек меня покорил с первого взгляда) Поэтому я не долго думала покупать или нет)


Внутри вот такая уютная атмосфера чаепития. За окошком приютился снегирь, а на импровизированном столе ждет горячий чай и печеньки. Кружку с чаем я отзеркалила. Получилось не совсем четко, поэтому лайнером дорисовала недостающее.
Занавеска: на кардстоке сначала сделала тиснение с помощью папки Sizzix, потом вырубила прямоугольник с помощью ножа Scrapman и с помощью ножа от MFT сделала кривой срез для имитации приоткрытой шторы.


Детальки ближе. Кружки кажутся объемными за счет pop up конструкции. Это моя первая открытка в такой технике. Очень интересно получилось. Думаю, что я получше изучу эту технику и буду применять в своих работах.



И в задании от блога ScrapMan "Свободное творчество с ножами ScrapMan"

Всем отличного и теплого настроения!
Спасибо большое, что заглянули!

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022