Хочу в ДК Совушки Славии

07 сентября

Привет!
Меня зовут Настя и я безумно рада принять участие в наборе в дизайн команду такого отличного творческого блога как Совушка Славия.


Коротко о себе: я живу в небольшом подмосковном городе. Есть муж и двое сынишек. Скрапом увлеклась три года назад и с тех пор не перестаю его изучать и осваивать. Нравятся разные стили, но в основном шебби шик и CAS. Так же люблю вышивать, делать аксессуары с цветами из фома. Люблю читать книги, особенно фэнтези.
Мои работы можно посмотреть как в моей группе ВК, а так же в Instagram.
В дизайн группах не состою и не состояла. Но побывала пару раз приглашенным дизайнером и попадала в топы в заданиях (мои маленькие победы). Очень надеюсь, что на этот раз мне повезет. Так как стиль CAS мне очень по душе и я очень хочу попасть в подгруппу CAS-кардмейкеров. Почему именно я? Общительна, дружелюбна, люблю изучать все новое и необычное, обожаю креатив, готова делиться своими умениями и навыками и возможно именно мое творчество вдохновит читателей блога на совершение новых творческих побед.


Мои лучшие работы в стиле CAS:





You Might Also Like

1 коммент.

  1. Спасибо! Ваша заявка принята.
    В ближайшее время мы объявим результаты.

    С уважением, =Совушка Славия=

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022