Хочу в ДК

24 сентября

Всем привет!
В очередной раз попытаю удачу, подав заявку в ДК. На этот раз пишу в надежде попасть в дизайн-команду блога Cherrylana designs.


Пару слов о себе:
Я замужем, есть двое детишек: мальчик и мальчик =) В скрапе я уже почти три года. Пробовала себя в разных стилях. CAS я увлеклась в прошлом году. И он мне очень понравился. Чистый холст, на котором можно творить  и вытворять =) В данный момент только вступила в ДК Crazy lab.
Вот мои несколько работ:






Штампы раскрашивать это сплошное удовольствие!
Я надеюсь, что мне повезет и я попаду в ДК, в котором такие же любители штампов. Потому что очень хочется работать в дружной команде, познакомиться и подружиться с новыми людьми, а главное покорить еще одну ступеньку в скрапе и получить ценный опыт.
Удачи мне и всем отличного дня!

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022