Пост о трудолюбивом светлячке или Вера - ты классная!

16 ноября

Всем привет!
В моей жизни в последнее время происходило много разных событий - хороших и не очень. Одно самое главное еще только впереди =) И на блог у меня времени было очень мало времени. Живу я теперь больше в инстаграме.
Но сейчас не об этом. Этот пост я хочу посвятить чудесному человеку, замечательной маме и чумовому мастеру - Вере Голубевой. Мы познакомились в прошлом году. И я этому знакомству очень рада. Я помогала Вере создавать блог. Это было очень здорово.
Я до сих пор храню пожелание от тебя, дорогая Вера! Мотивация - самый важный элемент в любом деле.
Спасибо тебе за поддержку! Это очень важно!
Поздравляю тебя с годовщиной создания блога и желаю много-много подписчиков, друзей-мастериц и творческих побед!
Я счастлива иметь такого друга-скраппера!

You Might Also Like

1 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022