Скраппокупки и не только

21 июня

Добрый день, мои дорогие!
Как всегда пишу в блоге с большими перерывами...
Чаще меня можно отследить только в инстаграме.
Сегодня я хочу поделиться с вами своими покупками и небольшим прорывом в раскрашивании. На одном чудесном сайте я купила маркеры Promarker. И вот результат моих испытаний:


А это уже готовая открытка с раскрашенной отштамповкой:

А ещё я наконец-то добралась до задания от Сундучка Идей.
Весьма необычная палитра, но тем не менее было очень интересно попробовать сделать работу.
Материалы: кардсток Арс Хобби, бумага Docrafts, вырубка, штамп и дотсы.

Участвую в задании:


You Might Also Like

1 коммент.

  1. Мне нравиться! Раскрашивание прям твое!!! Больше чистоты и простоты и будет крутой кас!! На юьюбе очень много мк как раз по раскрашиванию!
    Кстати, открытка для сундучка идей классная! В палитру отлично попала.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022