CAS - пробуем еще раз

09 мая

Добрый вечер, мои дорогие!
Я наконец-то нашла пару минут и решила потестить штампы, которые я купила уже давно. К своему ужасу я поняла, что у меня накопилось много скрапматериалов, которыми я даже еще и не пользовалась... То времени не хватает, то творческий застой. Но вдохновившись заданием от Сундучка Идей, я решила создать что-нибудь приятное. И таким образом у меня родилась эта крошка-открытка. Её размеры 9 на 10,5 см.


Материалы: 1 - подложка из бумаги echo park, 2, 3, 4 - баночка и сердечки (отштамповка штампами от HERO ARTS), 5 - надпись с помощью ленточного принтера. Крышечка раскрашена акварельным маркером.

Участвую в задании:

You Might Also Like

1 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022