13 мая

Добрый день, мои дорогие!
Сегодня мой пост посвящен хорошему человечку и скрап-мастерице Вере. Она такая яркая и неутомимая мастерица. С её творчеством вы можете познакомиться, перейдя по ссылке (просто кликните по её имени). Мне очень приятно то, что она меня поддерживает в моих творческих начинаниях. Это очень важно. Ведь каждая великая и известная скрап-мастерица когда-то начинала с того же маленького и неуверенного шажка в огромный творческий мир скрапбукинга.
Мне так понравилось раскрашивать акварелью. А еще Вера мне подкинула идею раскрашивать еще и животных. Вера! Эта открытка родилась благодаря тебе! Спасибо!

Основа из кардстока от АРС Хобби, подложка - бумага от MME, цифровой штамп, дотсы, надпись ленточным принтером.
Всем хорошего настроения!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Она такая позитивнаааая получилась! Светлаааая!!! Тебе спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022