И снова здравствуйте!

13 ноября

Доброе утро!
           Это будет длинный пост =)
        Я очень давно не писала. На то были уважительные причины. К сожалению, я все это время болела... и мой малыш тоже. Но наконец-то мы поправились и у меня для вас есть новиночки!
     Совсем скоро День матери. По этому случаю я изготовила открыточки. В декоре использованы: кардсток, скрапбумага, высечки, бумажные цветы, бумажные цветы моего изготовления, полубусины и стразы, бумажные салфетки, вырубка, фигурки из полимерной глины.



А также я открыла сезон новогодних открыток!

Материалы: бумага MME, карточка, эпоксидный стикер от Scrapberry's, вырубка, полубусины.

А еще я пополнила коллекцию открыток про любовь.



Материалы: кардсток Docrafts; бумага, клеевые стикеры Echo Park "Head over heels", чипборд MME; полубусины, стразы. Выполнены по скетчу от творческого клуба "Простые радости".

Удачного Вам дня! Спасибо, что заглянули!

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022