С рождением мальчика!

18 октября

Добрый день!
     А вот мои работы, над которыми я работала всю эту неделю и дразнила в ИГ подгляделками)
     У одной замечательной пары в семье пополнение - родился еще один мальчик. И в честь этого знаменательного события я и сделала подарочный наборчик: мэджик бокс и блокнот для мамы.

   
    Для мэджик бокса использованы: бумага для акварели, скрапбумага, вырубка, карточка, цветы и стразы.


Большой цветок сделан мной вручную из бумаги малберри.



    Как сделать коляску -  в интернете полно МК. Но такой миниатюры я не нашла (возможно плохо искала). Поэтому делала сама, используя идеи разных мастериц. Диаметр вырубных кругов для основания - 7 см.


Блокнот сделан с нуля. Формат А5. Блок прошит вручную, плетеный каптал. Страницы рачпечатаны на принтере. За страницы спасибо Ksenia_ja.

You Might Also Like

1 коммент.

Popular Posts

Instagram

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание!

Marvelous Sky© 2022